05 ноября 2016

Файл C:\windows\system32\config\systemprofile\Desktop недоступен. Или как заставить винду искать папку пользователя там, где надо.

Звонит сотрудник и говорит, что "исчез рабочий стол".
Подхожу, смотрю и действительно, никаких значков, а по среди монитора красуется окошечко:
Ребутнул комп - эффета нет. Забрал комп, пошёл гуглить. 
Нагуглил такое решение:

Сразу оговорюсь, что стоит у сотрудника Windows 8.1. Данный метод работает на 10ке тоже. А вот данных, работает ли это на 7ке - нет.

UPD. На 7ке работате. Есть подозрение, что на Vista тоже сработает. 
1) Сначала правим реестр:
Идём в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-18
Ищем RefCount и если параетр у него 1 - правим на 0. 

2) Может не помочь. При входе в проблемный профиль Вы увидите всплывающее сообщение с текстом "Вы вошли в систему с временным профилем. Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы…"
Чинится это так:
Идём снова в реестр. Ищем снова раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList ищем подраздел с цифрами  и с .bak в конце.
В правой части смотрим на значение ProfileImagePath. Совпадает ли значение этого параметра с именем папки пользователя в C:\Пользователи (C:\Users).
Если имя папки не совпадает, то делаем следующее:
  1. Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
  2. Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  3. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak.
  4. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.
Если путь к папке в ProfileImagePath верный:

  1. Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Подтвердите удаление.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.
После вышеперечисленных действий, к Вам вернётся старый рабочий стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий