Звонит сотрудник и говорит, что "исчез рабочий стол".
Подхожу, смотрю и действительно, никаких значков, а по среди монитора красуется окошечко:
Подхожу, смотрю и действительно, никаких значков, а по среди монитора красуется окошечко:
Ребутнул комп - эффета нет. Забрал комп, пошёл гуглить.
Нагуглил такое решение:
Сразу оговорюсь, что стоит у сотрудника Windows 8.1. Данный метод работает на 10ке тоже. А вот данных, работает ли это на 7ке - нет.
UPD. На 7ке работате. Есть подозрение, что на Vista тоже сработает.
1) Сначала правим реестр:Идём в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-18
Ищем RefCount и если параетр у него 1 - правим на 0.
2) Может не помочь. При входе в проблемный профиль Вы увидите всплывающее сообщение с текстом "Вы вошли в систему с временным профилем. Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы…"
Чинится это так:
Идём снова в реестр. Ищем снова раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList ищем подраздел с цифрами и с .bak в конце.
В правой части смотрим на значение ProfileImagePath. Совпадает ли значение этого параметра с именем папки пользователя в C:\Пользователи (C:\Users).
Если имя папки не совпадает, то делаем следующее:
- Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
- Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak.
- Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.
Если путь к папке в ProfileImagePath верный:
- Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Подтвердите удаление.
- Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.
После вышеперечисленных действий, к Вам вернётся старый рабочий стол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий