06 ноября 2020

Как скачивать аудиокниги с Библиус

  


UPD: Через пол года после публикации, на Библиуса, ведать, наехал Литpec (или другие копирасты) и теперь половину книг можно послушать, сначала купив их на литpece.
Но. Я набрёл на zvukiknig.com, где используется ещё более лёгкий для нас способ скачать.

Там в коде страницы,   ищем var player = new и ниже приведён просто список ссылок на mp3-файлы) А дальше как и в статье: копипастим ссылки в адресную строку браузера и качаем. Либо юзаем DownloadMaster


Я очень люблю аудиокниги. И найти их на просторах сети, не всегда легко. А скачать себе на комп - ещё труднее. 

Вот, например, на проекте bibl.us, есть не мало интересных мне книг, они удобно собраны в серии, но слушать их можно только на сайте. Для меня это крайне не удобно. Я часто езжу по местам, где про связь даже не слышали. Поэтому, я люблю хранить всё локально. Благо, долго ломать голову, как таки скачать книги, не пришлось. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий