07 сентября 2022

AnyDesk хочет денег, или "Как убрать баннер с требованием купить лицензию AnyDesk"

Недавно, в AnyDesk, у меня появилась такая плашка:


Естественно, как уважающий себя флибустьер, платить за это, я не планировал.
Погуглив в яндексе, я нашёл инфу, что нужно удалить файлы в C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\AnyDesk. Однако мне это не помогло. Я уже полез в реестр, вычистил все упоминания программы, но эффект был нулевой.
Отчаявшись, я начал искать, куда ещё могла программа записать свои файлы  и оказалось, что практически такие же данные лежат в C:\ProgramData\AnyDesk. Удалив все файлы в этой папке - я обнулил свой ID и убрал грёбанный баннер.
В общем и целом, действия такие:

1) Заходим в C:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\AnyDesk
2) Бэкапим содержимое в архив и удаляем файлы.
3) Идём в  C:\ProgramData\AnyDesk и повторяем пункт №2
4) Запускаем программу и проверяем.

Где-то я видел, что нужно просто удалить какой-то определённый файл, либо, подтереть содержимое какого-то файла. Но я не проверял. Позже, поэкспериментирую и отпишусь.

Но есть альтернатива AnyDesk в виде китайского аналога RustDesk. Проект open source и имеет страницу на GitHub, пока что бесплатный и есть возможность поднять свой сервер, как в VNC.
У программы есть свои проблемки, одна из них - не понять как работает буфер и перекидывание файлов между компами. А так - вполне хорошая замена AnyDesk.


Комментариев нет:

Отправить комментарий